Адрес187555, Российская Федерация, Ленинградская область, Тихвин, Пролетарской диктатуры, 47

Контакты администрации +7(813)675-28-64 school9tihvin@mail.ru

Режим работы

 

Rezhim.jpg

 

Режим работы МОУ «СОШ №9»

  • График работы с - 7.00 - 19.00
  • Выходной - суббота, воскресенье
  • Начало учебных занятий           - 8.30
  • Продолжительность урока         - 45 минут
  • Перемены – 2 перемены по 15 минут, остальные по 10 минут
  • Занятия дневной школы в 1 смену;
  • Занятия заочной формы обучения во 2 смену
  • Учащиеся 1-11 классов обучаются в режиме 5-ти дневной учебной недели.
  • Начало работы дежурного учителя – 8.00 окончание в 15.00.
  • Начало работы администрации школы 8.00 до 16.00.
  • Начало работы учителя – за 15-20 минут до первого урока (по расписанию).
  • Начало работы кружков по программе ФГОС с 12-00 до 14-40.
  • Продолжительность занятий спортивных секций с 15.00. до 21.00 (по расписанию).
  • Работа технического персонала осуществляется по специальному графику, составляемому ежегодно в соответствии с расписанием уроков и занятий, проводимых во внеурочное время.
  • Окончание массовых мероприятий с участием учащихся не позднее 21-30.

Итоговые отметки выставляются:

  • во 2 - 11 классах:
  • за I триместр– к 29 ноября 2016 года
  • за II триместр – к 28 февраля 2017 года
  • за III триместр и за год – к 22 мая 2017 года

Праздник Последнего звонка в общеобразовательных организациях города Тихвина проводится 25 мая 2017 года.

Рекомендуемые сроки проведения выпускных вечеров 20-25 июня.

Обращаем Ваше внимание на невозможность проведения выпускных вечеров в День памяти и скорби 22 июня.

Основание: информационное письмо Комитета по образованию Правительства Ленинградской области № 03-20-1020/14-ОО от 20.03.2014 г.

 

Forma.jpgНа основании решения районного родительского Совета, Совета школы и анкетирования родителей нашей школы рекомендуем приобрести школьную форму темно-серого цвета (возможна узкая полоска).

Комплект для мальчиков: пиджак (возможен жилет), брюки, мужская сорочка или бадлон светлых тонов (однотонные).

Комплект для девочек: пиджак, юбка (возможно брюки) или сарафан, однотонная светлая блуза или бадлон. Форма для учащихся с 1 сентября 2013 года строго обязательна.

Администрация

 

Полжение о единых требованиях к внешнему виду обучающихся в образовательной организации МОУ «СОШ №9»

04.09.2014

Введение школьной формы осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании», Конвенцией о правах ребенка ст. 13-15, Уставом школы, решением Совета школы.

Читать далее

Положение о контрольно-пропускном режиме МОУ «СОШ №9»

04.09.2014

Цель настоящего положения - обеспечение надлежащего порядка работы и создание безопасных условий для учащихся и сотрудников МОУ «СОШ №9, а также исключения возможности проникновения посторонних лиц, выноса служебных документов и материальных ценностей, иных нарушений общественного порядка. 

Читать далее

Положение о группе продлённого дня МОУ «СОШ №9»

04.09.2014

Настоящие положение устанавливает порядок комплектования и организацию деятельности групп продленного дня (ГПД) в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №9» 

Читать далее

Регламент для учителей, сотрудников МОУ «СОШ №9» и членов Совета о порядке действий при осуществлении контроля за использованием обучающимися сети Интернет

05.09.2015

Настоящий Регламент регулирует условия и порядок использования сети ИНТЕРНЕТ учащимися и устанавливает порядок действий при обнаружении учителями, сотрудниками школы и членами Совета ОУ

Читать далее

Обязан ли педагог дополнительно заниматься с детьми, у которых возникают трудности в обучении?

15.02.2016

Обращений по поводу дополнительных занятий с детьми, которые с трудом усваивают материал на уроке довольно много. Все понятно, если это дополнительные платные занятия с репетитором. А если родители поняли, что их ребенок не успевает за всем классом, не понимает задания, которые дает учитель на уроке, не может самостоятельно сделать работу и получает плохие оценки, то имеют ли родители право требовать от педагога, чтобы он восполнил пробелы в знаниях?
Обратимся к нормативной составляющей вопроса.

Читать далее