Адрес187555, Российская Федерация, Ленинградская область, Тихвин, Пролетарской диктатуры, 47

Контакты администрации +7(813)675-28-64 school9tihvin@mail.ru

Аттестация педагогов

news_767_rob032.jpg

Отдел аттестации ЛОИРО

Профстандарт педагога

Профессиональный стандарт педагога (презентация)

Перспективный план аттестации педагогических работников МОУ «СОШ №9»

 Screenshot-2018-3-13_Pedsovet_-_Personal_nyj_pomownik_pedagoga_(3).jpg

Уважаемые коллеги! С 1 июля 2017 года вступил силу 54 ФЗ о применении ККТ.

Ниже приведен перечень официальных педагогических Интернет-изданий, соответствующих данному закону, где возможна публикация педагогических статей, участие в конкурсах и Интернет-конференциях.

Перечень изданий для учителей:

  • Всероссийский журнал «Педмастерство» www.pedmasterstvo.ru
    Всероссийский журнал «Педагогический опыт» www.pedopyt.ru
    Всероссийский журнал «Предметник» www.predmetnik.ru

Издания зарегистрированы в качестве СМИ и соответствуют 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Дипломы и сертификаты могут быть использованы при аттестации.

Некоторые аспекты повышения квалификации педагогических работников

01.06.2019

Основные вопросы, связанные с повышением квалификации и переподготовкой педагогических работников ранее были рассмотрены в линии консультаций «Правовое обеспечение» (выпуск от 15.05.2017).  В данной публикации рассмотрим конкретный пример судебной практики, когда работник прошёл курсы повышения квалификации за свой счёт и можно ли получить от работодателя компенсацию понесённых расходов.

Читать далее

О применении требований профессионального стандарта «Педагог» к образованию и обучению по должности «учитель»

01.05.2019

В линии консультаций «Правовое обеспечение» уже рассматривался вопрос, связанный с применением профессионального стандарта «Педагог» в трудовых отношениях (выпуск от 01.03.2018). В данной публикации рассмотрим отдельный вопрос — применение требований к образованию и обучению по должности «учитель», установленных профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».

Читать далее

Личная страница педагога в соцсети

21.04.2018

Цель, приватность и общие правила поведения.

Если вы зарегистрированы хотя бы в одной социальной сети, вы знаете: любая соцсеть  это живая, очень подвижная площадка, на которой вы встречаете разных людей, находите единомышленников, доносите важную информацию до своих знакомых, получаете щедрую обратную связь по каждому высказанному вами слову. Подчас соцсети насколько удобны, настолько же и опасны: здесь ежеминутно можно спровоцировать спор, скандал, услышать в свой адрес оскорбление, в редких случаях даже скомпрометировать себя и свою профессию.

Читать далее

Что мешает учиться учителю?

27.02.2018

Почему, несмотря на то, что сегодня так много говорят о повышении квалификации и непрерывном образовании, в реальной жизни взяться за обучение трудно?

Сегодня у учителей есть множество способов повысить профессиональную квалификацию — с развитием информационных технологий это перестало быть проблемой. На интернет-платформах собраны курсы практически на любой вкус. Интерес к таким ресурсам сегодня растет, но говорить о массовом спросе на онлайн-образование среди школьных учителей пока рано. Что же мешает педагогам использовать эти возможности?

Читать далее

Гид по учительской карьере

06.02.2018

Если вы учитель и не знаете, куда расти дальше, поздравляю вас — я тоже не знаю. Но это не плохо, давайте вместе разбираться, что с этим можно сделать. Чтобы разобраться с тем, как педагогу достичь профессиональных высот, я обратилась за консультацией к настоящим профи, моим коллегам из разных городов России. Большая часть статьи будет про мой опыт и про ситуацию с карьерой в Санкт-Петербурге. 

Читать далее

Методическое сопровождение процесса внедрения ФГОС ООО - СОШ 9 Тихвин

14.11.2017

На данном сайте размещены материалы занятий с педагогами школы 9 Тихвина в ноябре 2017 года по тематике «Методическое сопровождение процесса внедрения ФГОС ООО: роль ИКТ»
Преподаватель - Лебедева Маргарита Борисовна - профессор кафедры математики, информатики и ИКТ, доктор пед. наук

Читать далее

Портфолио учителя

03.11.2017

В процессе преобразования и совершенствования образовательной системы одну из ключевых ролей играют учителя. Сегодня национальная система образования нуждается в педагогах, которые стремятся к развитию своей профессиональной компетентности, постоянно осваивают новые методы и технологии обучения, умеют делать прогнозы о конечном результате и формировать учебный процесс на основе конкретной практической деятельности.

Читать далее

Бумажные ступеньки учительской карьеры

03.10.2017

Минобрнауки РФ утвердило план развития Национальной системы учительского роста, который пересматривает наши представления о карьере педагога. В школе предполагается ввести звания «учитель», «учитель-методист» и «учитель-наставник». Пока в 13 субъектах РФ началась апробация системы, в которой участвуют 4, 5 тысяч учителей математики и русского языка. Педагогов предполагается провести через курсы повышения квалификации и установить, какой ступени роста они соответствуют.

Читать далее

Независимая оценка квалификации педагогического работника

01.06.2017

С 1 января 2017 года вступил в силу Федеральный закон от 03.07.2016 № № 238-ФЗ «О независимой оценке квалификации» (далее — Закон). Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются отношения, возникающие при проведении независимой оценки квалификации работников или лиц, претендующих на осуществление определенного вида трудовой деятельности.

Читать далее

Повышение квалификации педагогических работников

15.05.2017

Для начала определимся с основными понятиями, связанными с вопросами повышения квалификации. В ч 2. ст. 10 «Структура системы образования» Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Закон) сказано, что «образование подразделяется на общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование и профессиональное обучение, обеспечивающие возможность реализации права на образование в течение всей жизни (непрерывное образование)».

Читать далее