Адрес187555, Российская Федерация, Ленинградская область, Тихвин, Пролетарской диктатуры, 47

Контакты администрации +7(813)675-28-64 school9tihvin@mail.ru

Промежуточная аттестация

  • Текущая аттестация обучающихся – это аттестация, проводимая в течение учебного периода (триместра, полугодия). Текущая аттестация проводится с целью систематического контроля уровня усвоения учебного материала, прочности формируемых предметных знаний и умений, а также носит мотивационный характер.

  • Промежуточная аттестация – процедура установления соответствия качества подготовки обучающихся требованиям федеральных государственных стандартов по завершении учебного года.

Promezhutochnaya.jpg

Режим проведения промежуточной и итоговой аттестации

Промежуточная аттестация в переводных 2–4, 5–8, 10 классах проводится в мае текущего года без прекращения образовательного процесса в соответствии с Уставом и решением Педагогического совета Школы.

При проведении промежуточной и итоговой аттестации не допускается проведение более одного экзамена или контрольной работы в день.

Перерыв между проведением экзаменов или контрольных работ должен быть не менее 2 дней.При продолжительности экзамена 4 и более часа, необходима организация питания обучающихся.

Сроки проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся устанавливаются приказами Министерства образования и науки Российской Федерации  

 

Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2019 году

«Не волноваться!»: как школам, ученикам и их родителям готовиться к ВПР

01.11.2018

7 миллионов российских школьников напишут в 2019 году Всероссийские проверочные работы (ВПР) – контрольные работы по разным предметам. В 4, 5 и 6 классах ВПР в этом учебном году будут обязательными, в остальных проводятся по решению школы.

ВПР ‒ самая массовая оценочная процедура в системе образования: с момента их введения в 2015 году российские школьники написали более 33 миллионов проверочных работ. В 2018 году ВПР проводили 40,5 тысяч школ из всех регионов России. О том, какие выводы сделаны на основе столь масштабного материала, рассказал корреспонденту РИА Новости директор Федерального института оценки качества образования Сергей Станченко.

Читать далее

Являются ли всероссийские проверочные работы обязательными для обучающихся?

02.07.2018

Дети в школе достаточно часто пишут контрольные работы, которые являются для них привычным опытом. Вот уже несколько лет подряд в практику мониторинга качества образования были внедрены всероссийские проверочные работы. Всероссийские проверочные работы или ВПР являются одним из инструментов проверки соответствия уровня знаний учеников федеральным государственным образовательным стандартам.

Читать далее

Через два года ВПР будут проводить объективно, бещает рособрнадзор

24.02.2018

У пилотов ВПР – это высота принятия решения. Находясь на ней, отвечают на вопрос: можно ли заходить на посадку или следует зайти на второй круг. В школе ВПР отвечает на вопрос: соответствует ли полученное образование федеральным стандартам или следует зайти на второй круг. С этого года результаты ВПР помогут оценить эффективность школьных администраций. Руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов предупреждает, что с 2018 года пилотный проект по оценке компетентности директоров школ будет учитывать динамику результатов ВПР. Поэтому важно понять, могут ли баллы Всероссийской проверочной работы стать показателем деятельности школы.

Читать далее

Зачем российской школе ВПР?

19.02.2018

Всероссийские проверочные работы изменили жизнь школьников. Родители все чаще задаются вопросом: кто все это придумал и зачем? К идее проводить ВПР Министерство образования и Рособрнадзор подтолкнули результаты Национальных исследований качества образования. Выяснилось, что наши дети очень хорошо учатся в начальной школе, но посредственно – в основной. Международные сравнительные исследования PIRLS и TIMSS подтвердили этот вывод.

Читать далее

Прохождение промежуточной аттестации обучающихся выпускных классов

01.02.2018

Вопрос промежуточной аттестации обучающихся становится особо актуальным в выпускных классах, а также для тех обучающихся, которые проходят промежуточную аттестацию в форме семейного образования и в форме самообразования в выпускных классах. Наиболее часто встречающиеся вопросы связаны с формой и порядком прохождения промежуточной аттестации, последствиями не сдачи промежуточной аттестации, необходимостью такой аттестации для обучающихся на семейном обучении и самообразовании.

Читать далее